Блог
Практика интернет-маркетинга

Советы перед разработкой сайта.

Тут очень полезная информация для тех, кто собирается заказывать #сайт.

!Не вваливайте в сайт большие деньги сразу, если ваш сайт что-то продает.

Это прям наше - найти "крутых" разработчиков, заливающих в уши, выложить 100-500 К и сидеть потом без денег и без клиентов.

Практика такова, что крайне редко кто знает с самого начала, что будет обеспечивать высокую конверсионность сайта.

Разработчик нальет в коммерческое предложение воды и продаст проект как можно дороже.
Будущему клиенту важно увидеть на сайте что-то для него.

Знайте, вам еще 100 раз его потребуется доделать после производства. Это наши реалии. Продавцы очень часто ничего не знают о своих клиентах или же мнение продавцов даже не спрашивают. Стоимость в коммерческом предложении можно увеличить х2 или х3 и не стоит верить "тем, кто утверждает".
Теперь к советам.
1. Если процесс продажи и поставки продукта не простой. Изучите BPMN 2.0 (или подобное, там не сложно) и хотя бы на бумаге отрисуйте схемы взаимодействия.
2. Начните разработку с какого-нибудь конструктора. Это позволит вам экономно и оперативно вносить корректировки в ваш сайт, при обнаружении проблем и недочетов. Задействуйте в разработке людей "с полей". Начните с сути и "допиливайте".
3. Обязательно установите Яндекс Метрику и Google Analitics. Первая позволит вам увидеть, как пользователи используют ваш сайт и определить, что оптимизировать. Настраивайте цели обязательно. Цели должны отслеживать только ключевые события - отправку форм, покупки, заказы. Остальное неинформативно.
4. Просматривайте записи #вебвизора регулярно. Следите за поведенческими характеристиками трафика (отказы, глубина, продолжительность).
5. Только после того, как ваш сайт будет иметь удовлетворительную #конверсионность можно "натянуть" его на какой-нибудь движок.
Это не все рекомендации. Не хватит символов. Обращайтесь за рекомендациями.
#digitalmarketing #разработкасайтов #интернетпродвижение
Made on
Tilda