Тут очень полезная информация для тех, кто собирается заказывать #сайт.
!Не вваливайте в сайт большие деньги сразу, если ваш сайт что-то продает.
Это прям наше - найти "крутых" разработчиков, заливающих в уши, выложить 100-500 К и сидеть потом без денег и без клиентов.
Практика такова, что крайне редко кто знает с самого начала, что будет обеспечивать высокую конверсионность сайта.
Разработчик нальет в коммерческое предложение воды и продаст проект как можно дороже. Будущему клиенту важно увидеть на сайте что-то для него.
Знайте, вам еще 100 раз его потребуется доделать после производства. Это наши реалии. Продавцы очень часто ничего не знают о своих клиентах или же мнение продавцов даже не спрашивают. Стоимость в коммерческом предложении можно увеличить х2 или х3 и не стоит верить "тем, кто утверждает". Теперь к советам. 1. Если процесс продажи и поставки продукта не простой. Изучите BPMN 2.0 (или подобное, там не сложно) и хотя бы на бумаге отрисуйте схемы взаимодействия. 2. Начните разработку с какого-нибудь конструктора. Это позволит вам экономно и оперативно вносить корректировки в ваш сайт, при обнаружении проблем и недочетов. Задействуйте в разработке людей "с полей". Начните с сути и "допиливайте". 3. Обязательно установите Яндекс Метрику и Google Analitics. Первая позволит вам увидеть, как пользователи используют ваш сайт и определить, что оптимизировать. Настраивайте цели обязательно. Цели должны отслеживать только ключевые события - отправку форм, покупки, заказы. Остальное неинформативно. 4. Просматривайте записи #вебвизора регулярно. Следите за поведенческими характеристиками трафика (отказы, глубина, продолжительность). 5. Только после того, как ваш сайт будет иметь удовлетворительную #конверсионность можно "натянуть" его на какой-нибудь движок. Это не все рекомендации. Не хватит символов. Обращайтесь за рекомендациями. #digitalmarketing#разработкасайтов#интернетпродвижение