Блог
Практика интернет-маркетинга

Ключевые характеристики интернет-трафика

Ключевые знания, описывающие #трафик можно представить лаконичным перечнем:

Трафик должен быть релевантным (в высокой степени соответствующим объекту продвижения). Критериями для оценки релевантности трафика служат показатель отказов (#br - bounce rate), глубина и продолжительность сеансов. Если речь идет про трафик из поисковых систем, то оценить его релевантность можно еще по запросам, которые являются его источником.

BR определяет долю пользователей, ушедших с сайта сразу после входа. Глубина - количество просмотренных страниц за сеанс. Продолжительность - понятно - время сеанса.

Релевантным будет трафик продолжительный со значительной глубиной, в этом случае мы можем говорить о том, что содержимое сайта заинтересовало пользователя.

Трафик должен быть конверсионным. Если на сайте что-то продается или предлагается, то должны быть продажи или заявки. Показатель, определяющий долю пользователей, превратившихся в клиентов, называется #cr (conversion rate - коэффициент конверсии).

Какими бы источниками не генерировался трафик, две эти характеристики должны быть присущи трафику, иначе что-то вы делаете не так.

Это основополагающие знания, которых, как показывает, практика очень часто не хватает предпринимателям, менеджерам, маркетологам, которые реализуют #интернетмаргетинг, заказывают #интернетпродвижение. Отсутствие у них этих знаний часто является причиной обмана или введения в заблуждение.
Made on
Tilda