Рекомендации по контексту

Что такое качественная работа в контексте?

Есть 2 этапа: настройка рекламной кампании и оптимизация показателей.
На этапе настройке важно вникнуть в продукт, факторы спроса, понять целевую аудиторию и ее потребности. Все это необходимо, чтоб как можно точнее нацелить показы объявлений.
Качественная работа предусматривает тщательный отбор базовых запросов (масок) и ключевых фраз, тщательный сбор минус-слов, составление объявлений.
На этапе оптимизации большое значение имеет аналитика. Это целый комплекс работ, направленный на выявление эффективных и неэффективных настроек нацеливания объявлений с последующей корректировкой этих настроек. В результате этих действий, конверсий становится больше, а их стоимость сокращается.
Второй этап, кстати, невозможен без качественно настроенной аналитики. В том числе и коллтрекинга.

Нужна консультация?
Проводим консультации по любым вопросам интернет-маркетинга от стратегии до технических деталей. Кликайте сюда>>
Made on
Tilda