Кейсы

CRx2 для СПА комплекса

Состояние до:
Мы получили уже настроенные рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads с неконвретирующимся трафиком.
В Яндекс Метрике были настроены цели по количеству просмотренных и продолжительности сеансов.
Трафик характеризовался низкой релевантностью.

Выполненные работы:
В системах аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics были перенастроены цели. Был интегрирован сервис колтрекинга. В качестве целевых событий стали отслеживать звонки и заявки на сайте.
Выполнили фильтрацию нерелевантных и неконверсионных запросов. Выполнили корректировки настроек рекламной кампании.

Состояние по факту выполнения работ:
Сократили CPL в 5 раз
Увеличили CR в 2 раза

Проблемы и решения
Блокировка аккаунта Google Ads с формулировкой вредоносное ПО. Последовательно проверили все возможные причины. Устранили проблему.
Разработка сайтов и посадочных страниц
Made on
Tilda