Работает коллтрекинг таким образом, что каждый раз при сеансе пользователю показывается некий уникальный номер, если в это время произошел звонок, этот факт будет зарегистрирован.
У коллтрекинга есть и слабые стороны. Например, погрешность (у разных сервисов разная), кроме того, если звонок произошел не во время сеанса, то данные сложнее отследить. К сложностям также относится возможность сохранения коллтрекингового номера.
Однако, все это мелочи, с которыми легко можно справиться в отличие от случаев, когда из-за отсутствие коллтрекинга в прошлом, у вас появляется необходимость "откатывать" назад все настройки, перенастраивать рекламу и заново тратить время и деньги.
Проверено.
Нужна консультация?
Проводим консультации по любым вопросам интернет-маркетинга от стратегии до технических деталей. Кликайте сюда>>