Рекомендации

Следите за настройкой целей.

Крайнее время такая ситуация наблюдается реже, но факты есть - маркетологи, настраивая рекламу, не настраивают цели статистики.
Цели статистики - это ключевые события, которые пользователи совершают на вашем сайте. К таким событиям относятся отправленные формы, обращения в чат, копирование контактных данных и даже звонки. В digital-маркетинге мы можем просчитать почти все и мы можем узнать, какое конкретно объявление, какая фраза, какой запрос привели конверсионного пользователя.
Если маркетолог не настроил цели - он в принципе не может отслеживать эффективность рекламы и оптимизировать настройки. Это означает, что он либо неопытный либо мошенник.
Последние, кстати, часто настраивают псевдоцели. Например, продолжительность сеанса какое-то определенное время. Для бизнеса это почти не имеет значения, а он потом может показать красивую статистику для будущих заказчиков.