Если ваш бюджет ограничен - ограничьте ваше семантическое ядро. Пусть контекст принесет вам не так много лидов, зато расходы будут эффективными.
Давайте рассмотрим ситуацию, в которой при ограниченном бюджете вы используете широкое семантическое ядро. Показы будут распределяться по всем запросам и статистика будет распыляться и растворяться. На основе полученных данных будет невозможно проследить какие-либо корреляции и сделать какие-либо выводы. Такая ситуация может длиться месяцами.
С точки зрения оптимизации гораздо разумнее сосредоточиться на нескольких запросах, чтоб скорее получить статистику их конверсионности и оценить их влияние на ваш коммерческий успех.
Нужна консультация?
Проводим консультации по любым вопросам интернет-маркетинга от стратегии до технических деталей. Кликайте сюда>>