Рекомендации по контексту

Как определить бюджет на контекст?

Существует 2 подхода в расчете бюджета на контекст. Условно назовем их "По требованию" и "По наличию".
Определение бюджета по требованию предполагает сбор семантического ядра, оценку поисковых запросов с последующим расчетом. В некоторых случаях это могут быть заоблачные для некоторых компаний значения.
Определение бюджета по наличию предполагает выделение средств исходя из возможностей бизнеса. Вопреки бытующему мнению, что нужно охватывать как можно больше запросов, практика показывает, что при ограничениях в имеющихся средствах зачастую лучше тестировать запросы небольшими группами, чем все одним пакетом, поскольку во втором случае ограниченный бюджет распределяется по все запросам, растворяясь в них, статистика копится медленно, быстрая оптимизация невозможна. При тестировании запросов группами, вы получаете информацию быстрее и оптимизация рекламной кампании движется динамичнее.

Нужна консультация?
Проводим консультации по любым вопросам интернет-маркетинга от стратегии до технических деталей. Кликайте сюда>>
Made on
Tilda