Ситуация до начала сотрудничества
Целевая аудитория компании - представители бизнеса. Этих людей сложно захватить по запросам, которые они используют в поисковиках.
Выполненные работы
Мы организовали подготовку и публикацию материалов в социальных сетях по темам, которые потенциально были интересны целевой аудитории. Используя парсинг и таргетированную рекламу обеспечили показ объявлений потенциально целевой аудитории.
Результат
В результате выполненных действий стали поступать обращения, которые необходимо было "дожимать" и конвертировать, однако квалификации сотрудников отдела продаж заказчика было недостаточно для этого. Заказчик не смог решить эту проблему, а поскольку процесс был достаточно трудозатратным, заказчик прекратил его финансирование.
Выводы
Мы открыли для себя не самый простой, но в некоторых случаях весьма эффективный источник заявок, который отлично подойдет заказчикам с более прогрессивным мышлением.